При замене автомобильных запчастей вовремя, автомобилист избегает серьезные неприятности и продливает срок службы автомобиля.

 

Техническая жидкость. При старении моторного масла увеличивается износ подвижных частей двигателя, выбросы вредных веществ и расход топлива. Сроки замены масла установливаются  для каждого двигателя указывает производитель. В среднем меняется раз в год, или каждые 7 000 - 10 000 км. Однако, состояние моторного масла зависит от количества пройденных километров, от топлива, присадок, стиля езды, частоты использования автомобиля. В некоторых ситуациях замену масла делают чаще.

 

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от типа жидкости. Срок службы старых типов антифризов составляет два года, а вот срок службы современных более 5 лет. Заменять охлаждающую жидкость нужно каждые 40 000 - 50 000 км.

 

Частота замены фильтровТопливные фильтры предотвращают попадание инородных частиц и воды в топливо. Замена топливного фильтра производиться согласно рекомендациям производителя. Если вы не располагаете этой информацией, то можно пользоваться общим правилом для большинства автомобилей и менять топливный фильтр после 2 - 3 замен моторного масла, 50 0000 - 60 000 км. Есть автомобили, где топливные фильтры либо меняются с большими интервалами - 100 000 км, либо расчитывыются на весь срок службы компонента.

 

Масляные фильтры защищают двигатель от примесей, продуктов распада которые содержаться в масле и меняются вместе с маслом, мастера рекомендуют проводить процедуру с периодичностью, аналогичной замене моторного масла.

 

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в него грязи и пыли и снижают уровень шума. Для сжигания 1 кг топлива требуется 15 кг воздуха, поэтому воздушные фильтры не чистятся и требуют регулярной замены  раз в 5 000 км.

 

На тормозную систему автомобиля приходится значительная нагрузка, поэтому стоит обратить внимание на частоту замены тормозных дисков и колодок. Передние колодки исправно работают в среднем 20 000 - 40 000 км.

 

Тормозная жидкость напрямую влияет на работу тормозов. Жидкость меняют раз в два года или каждые 50 000 км. С течением времени вода, скапливается в тормозной жидкости и  резко уменьшает температуру кипения. Поэтому, если не заменить жидкость, атмосферная влага способна ухудшить этот показатель. Долго используете тормозную жидкость, ожидайте возможный отказ работы тормозной системы. Даже если система не откажет, то вода со временем окажет влияние на металлические компоненты тормозной системы и выведет их из строя. 

 

Частота замены ремня ГРМ зависит от марки автомобиля. Мы рекомендуем заменять каждые 50 000 - 100 000 км пробега. На сокращение срока службы и сокращение периода замены влияют попадание масла - при течи сальников, охлаждающей жидкости - при течи водяного насоса, появление микротрещин на ремне по причине старения материала или проблемы с механизмом натяжения.

 

Приводные ремни меняются через каждые 30 000 - 40 000 км пробега. Оценка состояния ремня проводится при плановом текущем обслуживании во время визита на СТО. Явный признак износа приводного ремня - посторонние звуки (свист, скрип) при работе двигателя.

 

При повороте ключа зажигания бензиновый двигатель автомобиля запускается не сразу, увеличивается расход топлива, а мотор работает с перебоями, надо заменить свечи зажигания. Бюджетные по технологиям изготовления свечи требуют замены каждые 10 000 км пробега, иридиевые или платиновые эксплуатируются до 50 000 км. На частоту замены свечей зажигания вляет качество топлива и масла, и состояние компонентов двигателя автомобиля.

 

Специалисты отмечают схожую ситуацию у владельцев дизельных двигателей — на этот раз если подводят свечи накаливания. Четкого регламента замены свечей нет, но чаще всего после 100 000 км пробега свечи проверяют и меняют.

 

Своевременная замена масла АКПП (а также раздаточных коробок, редукторов и пр.), поможет предотвратить преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии. Мастера с опытом не говорят определенный срок: у одних это каждые 50 000 км, у других масло не меняется на протяжении всего срока службы агрегата.

 

Каждые 10 000 км пробега стоит заезжать на диагностику и проверять работу амортизаторов. Амортизаторы работают до 3 лет или 70 000 километров, но лучше менять через каждые 40 000 км пробега, и попарно. Это выгоднее, так как при замене только одного есть риск сократить ресурс работы обоих.

 

Подбор запчастей экспертом

Сэкономьте ваше время и закажите точный подбор запчастей от нашего эксперта

Нажимая кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Ваша заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время